nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Как остаться незаметным для "Панды" и "Пингвина"

Как остаться незаметным для "Панды" и "Пингвина"

Уже давно стало понятно, что поисковая выдача стала чрезвычайно нестабильной. Требования со стороны поисковиков к интернет-ресурсам все более и более ужесточаются. И зачастую "ветераны" топов, сдают свои позиции под натиском более более молодых ресурсов. Действительно, уже сейчас продвигаясь старыми методами Вы рискуете навлечь на себя санкции гигантов поисковой индустрии и надолго пропасть из поля зрения своих потенциальных клиентов.

Как же этого избежать?

Конечно в первую очередь Вам необходимо ознакомиться с официаьным руководством для вебмастеров разработанным экспертами Google и, конечно же, учитывать эти требования еще на этапе создания сайта. Основные из них можно выделить в следующий список:

  • На сайте не должно быть большого количества рекламы и внешних ссылок на сторонние ресурсы.
  • Наличие уникальных мета-тегов для каждой страницы (лучше всего подготавливать на этапе создания)
  • Оптимизация страниц с идентичным содержанием (пагинация страниц на сайте, сортировка), для этих целей применяется тег rel="canonical"
  • Поисковая система должны проиндексировать только самые посещаемые и актуальные страницы фильтрации. Ненужные страницы на сайте (страница входа, оформление заказа, регистрация и прочие технические разделы) закрываются как правило при помощи свойств rel="nofollow", meta name="robots", удалить страницы из индекса можно с помощью GWT(Google Web Toolkit)
  • Контроль и своевременная ликвидация дублей страниц и мета-тегов (рекомендуется еще на этапе создания решить эту проблему, путем установки плагинов, либо разработки конкретной системы управления под свои нужды)
  • Корректная перелинковка внутренних страниц
  • И, пожалуй, одно из основных, необходимо наполнять сайт только качественным, уникальным контентом, который в первую очередь ориентирован на людей, а не на поисковые системы, он должен быть интересным, легко читаемым, содержать видео и изображения. И как основной критерий он должен быть полезен пользователю.

Создавая качественный контент и завоевав доверие посетителей, Вы незаметно для себя завоюете доверие со стороны поисковых систем.