nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Какая именно информация на коммерческих ресурсах считается наиболее важной для потенциального покупателя?

Какая именно информация на коммерческих ресурсах считается наиболее важной для потенциального покупателя?

Известная американская СЕО компания недавно опубликовала результаты опросов ведущих СЕО специалистов и собственные наблюдения в области исследования поведенческого фактора потенциальных покупателей на сайтах различных фирм и торговых представительств. Из результатов следует, что наиболее важными для покупателя являются такие показатели как продукт, его стоимость, местонахождение компании и контактные телефоны. В опросах участвовали 46% мужчин и 54% женского населения жителей Америки и Канады, по результатам которых можно составить список значимых для покупателя факторов:
- 12% считают важной информацией именно ассортимент товаров;
- 11% обращают внимание на стоимость предлагаемой продукции;
- 11% смотрят на наличие контактных телефонов;
- 10% смотрят на физические адреса компаний и время их работы.
Из боле чем 800 опрошенных, всего 4% потенциальных клиентов отметили важность дизайна и внешнего оформления при создании сайта. Также 3% опрошенных интересуются репутацией компании. 
 
Из менее значимых элементов, всего несколько человек из опрошенных указали на интерес к блогу самой компании и фотографиям её сотрудников.
 
Дизайнерское создание Интернет сайта.
- Относительно внешнего оформления сайта, 5% опрошенных указали на важность дизайна. Внешний вид сайта имеет непосредственное влияние на принятие решения покупателем относительно сотрудничества или совершения покупок.
- Покупатели в возрасте от 18 до 30 лет, уделяют дизайну огромное значение и стараются избегать компании с простенькими ресурсами, в то время как клиентура более старшего возраста, от 55 лет и выше, больше склоняются к максимально простым сайтам и красивая обвертка у них доверия не вызывает. 
- Молодая категория потенциальных клиентов предпочитает иметь дело с теми компаниями, у которых есть собственный сайт в интернете.
                                                 
Выбор компании.
- Важнейшим фактором в выборе компании или фирмы является её местоположение, поскольку 18% опрошенных, отметили этот факт как основной.
- Также 16% опрашиваемых отметили важность наличия четких контактных данных, таких как телефоны, адреса физического нахождения и информация о самой компании.