nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Яндексом были изменены требования к использованию изображений для объявлений.

Яндексом были изменены требования к использованию изображений для объявлений.

Правила размещения изображений для яндекс.Яндексом были изменены требования к использованию изображений для объявлений. Теперь в рекламе нельзя использовать картинки, которые имеют текстовые описание предложений, логотипы, а также слоганы. Также нельзя использовать фотографии животных и людей, если они не изображены на упаковке товара (или не являются частью товара/услуги).

 

Это означает, что у студий красоты, которые рекламируют маникюр или макияж, осталась возможность использовать фото рук и лица. А вот автомобильным салонам придется теперь отказаться от изображений манекенщиц на фоне автомобилей. Если изображение не отвечает данным правилам, то оно не будет отображаться в объявлении.

 

Также рекламодателям будет интересны ее две новости. Первая – теперь к объявлению в Директе можно добавить аж четыре быстрые ссылки.

 Быстрые ссылки яндекс директ.

 

Если верить блогу рекламных технологий данного поисковика, благодаря быстрым ссылкам можно повысить CTR на 11 процентов. Это значит, что создание сайта и его раскрутка станут проще. Это не требует увеличивать рекламные расходы, так как рекламодатель заплатит только за один клик, даже если клиент перейдет сразу по нескольким ссылкам.

 

Старшим менеджером контекстной рекламы агентства i-Media, Ольгой Криль, было заявлено, что это отличные новости, так как быстрые объявления станут теперь заметнее пользователям. Это связано с самим размером изображений (для 4 ссылок размер придется увеличить). В целом же это позволит увеличить CTR на 10-15 процентов, считает Ольга. Кроме того, благодаря быстрым ссылкам можно разбить рекламу на категории, а четвертая ссылка позволит сделать четвертую категорию. То есть можно сделать категорию «создать интернет-магазин» в нужном контексте.

 

Стоит напомнить, что в Google Adwords от качества объявления зависят и дополнительные ссылки, которые могут иметь подробное описание. Отличие от Яндекса здесь в том, что дополнительные ссылки показывают только в поиске, а не в рекламной сети.