nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Грамотное создание сайтов, соответствующее новым введениям SEO-революции.

Грамотное создание сайтов, соответствующее новым введениям SEO-революции.

Новые введения в SEO-революцииНепрекращающееся развитие SEO, приводит к массовым обсуждениям среди интернет-маркетологов. Некоторые изменения заслуживают особое внимание, а часть из них так и остается незамеченной. Рэнд Фишкин, который выступил на конференции Search Marketing Expo (SMX), представил свое мнение относительно будущего поиска и процессов, сказывающихся на работе интернет-маркетологов, которые необходимы, чтобы создать сайт и обеспечить ему хорошее продвижение.

ТОП-5 основных изменений в SEO:

  1.  Многообразие форматов в результатах выдачи по запросам. Помимо необходимой информации Вы получаете ссылки из новостей и различные изображения.  
  2.  Выдавая результат по запросу, поисковик съедает часть трафика сайта. Во многом это связано с тем, что необходимую информацию можно получить уже в результатах выдачи, что негативно сказывается при создании работающего сайта и его продвижении.  
  3.  Поисковики закрывают все больше информации, объясняя это приватностью. Специалисты не находят необходимые данные из-за «Not provided».  
  4. Влияние поисковика на ранжирование через соцсети. У пользователей, находящихся в кругу друзей, ссылки на сайт будут появляться и без SEO.
  5. Во многом поисковик ориентируется на крупный бренд. При необходимости продвинуть небольшой сайт, поисковик может выкинуть Вас из раздачи, что не произойдет с известным брендом.

Изменения, оставшиеся незамеченными:

  1. Обильное распространение контента по отношению к росту запросов. Развитие контента, на которое уходят немалые средства, создает ощущение усталости у пользователей.
  2. Выросло значение on-page факторов. Благодаря Hummingbird поисковик распознает запрос пользователей, что привело к падению ключевых фраз в контенте.
  3. Ранее поисковик брал на себя решение веб-спама, теперь это отошло к веб-специалистам, которые, воспользовавшись disavow, могут сообщить о спаме в результатах выдачи и отправить запрос на пересмотр.
  4. Для повышения качеств поисковика было установлено машинное обучение.

Несколько вариантов для маркетологов или как отнестись к введениям:

  1. Необходимость менять тактику (возможность сделать что-то новое)
  2. Невосприятие нововведений
  3. Недоверие.

При подведении итогов Рэнд Фишкин дал несколько советов маркетологам, один из которых открывать новые возможности и тактики, необходимые для развития крупного бренда и получения отдачи.