nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитровская или м. Савеловская
Главная / Новости / Как сделать качественный сайт и получить хорошее коммерческое ранжирование

Как сделать качественный сайт и получить хорошее коммерческое ранжирование


Для каждой крупной компании или небольшого частного предпринимателя рано или поздно встает вопрос о создании собственного интернет-сайта. Создать сайт необходимо таким образом, чтобы он отвечал всем заданным требованиям, для крупной торговой компании создание сайта может быть корпоративный портал, тогда как для маленькой фирмы наиболее актуальным может быть сайт-визитка. Для каждого сайта необходимо грамотное продвижение, целью которого является улучшение ранжирования сайта, и его выдача в верхних строчках поисковиков.

Основные услуги

Одними из первостепенных задач при коммерческом ранжировании становятся аспекты, которые связаны с активностью пользователей сайта. Такие как:

  1. Клики по ссылкам;
  2. Скроллинг экрана;
  3. Перемещения мышки;
  4. Заполнение заявок и анкет.

При хорошем интерфейсе активность пользователей лучше. При никудышном интерфейсе пользователь «потеряется» и уйдет. Поэтому создание сайтов достаточно кропотливая работа.

Именно в этом случае полезные и удобные сервисы помогут пользователю более успешно работать с сайтом. Например, для интернет-магазина отличным решением станет «корзина», а для сайта предоставляющего услуги – форма заказа, которая будет простой и понятной. Также будет не лишней возможность он-лайн платежей.

В случае если услуга подразумевает сложное ценообразование, то логичнее всего будет разместить калькулятор, который поможет пользователю рассчитать необходимый заказ, ориентируясь на цену, вкус и денежные средства.

При широком спектре предлагаемых товаров актуаль0ным решением станет добавление поиска по имеющейся продукции. К тому же можно добавить сравнение выбранной продукции по ключевым характеристикам.

В итоге можно отметить, что коммерческое ранжирование напрямую зависит от пользовательской активности, которая в свою очередь будет выше, чем удобнее сайт.

Пользовательская поддержка

создать сайтКаждый качественный сайт предлагает своим посетителям поддержку, которая может быть представлена как консультации в режиме он-лайн, для этого существует множество полезных сервисов. Также можно воспользоваться более привычными интернет-мессенджерами: ICQ или Skype. В современных условиях все большую популярность приобретает такая услуга как «Обратный звонок». Пользователь оформляет заявку, в которой указывает свой контактный номер, после чего менеджер компании ему перезванивает.

 

Не стоит забывать, что пользовательская поддержка не должна постоянно появляться перед пользователем, иначе такая услуга будет быстро надоедать.

В случае если нет возможности открыть пользовательскую поддержку в режиме он-лайн, по крайней мере должны существовать альтернативные методы связи. Например, контактные телефоны офиса или администрации, по котором пользователь сможет с Вами связаться. Не стоит упоминать, что любая поддержка пользователей должна осуществляться быстро и компетентно.

Привязка к социальным сетям

 Популярные социальные сети

Современное развитие интернет-индустрии предлагает пользователям поддержку не только напрямую через сайт, она может осуществлена через социальные сети. Именно это поможет поисковикам учитывать эффективность компании, что положительно подействует на коммерческое ранжирование. Для этого необходимо на сайте установить виджеты используемых социальных сетей.


Сайт без сторонней рекламы

создать качественный сайтКак правило, поисковики учитывают, что хорошо организованный бизнес не будет пользоваться сторонними формами дохода и размещать на своем сайте дополнительную рекламу других организаций. Именно из-за этого присутствие сторонней рекламы на сайте может пагубно сказаться на коммерческом ранжировании сайта и «утопить» ресурс в недрах выдачи. Особенно это относиться к агрессивным методам: pop-under или click-under. По своей сути pop-under представляет собой новое окно с рекламой, открывшееся под рабочей страницей. Пользователь может не сразу его заметить, а лишь когда завершит работу. Порой pop-under выглядит как баннер, передвигающийся за мышкой, при попытке его закрыть, открывается новое окно с рекламой. В отличии от pop-under медийный формат click-under не использует навязчивых баннеров и всплывающей рекламы. Однако click-under также нежелателен в качестве рекламы, связано это с тем, что при клике по ссылке или в любом другом месте рабочего сайта открывается окно с рекламой. Выбирая методы медийной рекламы необходимо здраво оценивать все плюсы и минусы, в противном случае можно попасть на самое «дно» поисковой выдачи.

Дизайн сайта

создание индивидуального web дизайнаХороший коммерческий сайт должен иметь дизайн более чем минималистичный. Чтобы создавать качественные сайты стоит избегать бесплатных шаблонов, которые применяются для сайтов, используемых под показ контекстной рекламы или продажу ссылок. Наиболее удачным для коммерческого сайта станет минималистичный дизайн. Именно благодаря отсутствию больших и «тяжелых» изображений повышается скорость работы сайта. Не приходится длительное время загружать сложные дизайнерские эффекты. Простой, строгий дизайн представит посетителю удобный и понятный интерфейс, где все узаконено и логично. Удобство в работе – это первое что должно быть предложено посетителям на успешном коммерческом сайте. Однако отказываться от дизайна совсем не стоит, иначе сайт получится скучный и неинтересный.

Техническая сторона сайта

Подчас сотрудники ведущих поисковиков делятся своими секретами. Некоторые из них напрямую описывают несколько интересных коммерческих факторов, которые являются техническими характеристиками:

  1. Понятность имени домена;
  2. Средний размер длины URL;
  3. Средний размер длины заголовка;
  4. Соответствие заголовка и содержания страницы;
  5. Средний размер глубины вложенности URL.

Многие исследования открывают, что приведенные аспекты не самые значимые коммерческие факторы, однако стоит обращать внимание на показатели длины URL и тегов.