nsniagara
580-734-052
mail@niagarastar.ru
г. Москва ул. Большая Новодмитровская д.23 стр.6
7 минут от м.Дмитриевская или м. Савеловская

 Интернет магазин 


    Все большую популярность приобретают интернет магазины. Что же это такое? Это специальные сайты, которые обеспечивают удобную продажу и покупку товаров и услуг.
 
    Такие виртуальные магазины работают постоянно, без перерывов и выходных. Зайти посмотреть товары может любой человек, имеющий доступ в интернет, вне зависимости от места жительства. 
 
Бюджет интернет магазина
от 6700 руб
 
Для заказа заполните
 БРИФ он-лайн 
 
   Тариф
 "Стартовый" 
6 700 руб
Тариф
 "Эконом" 
 8 800 руб 
 Тариф
"Оптимальный"
11 250 руб
Тариф
"Оптимальный+"
13 350 руб 
Тариф
"Бизнес"
21 225 руб
 Срок изготовления   3 дня 3 дня
3 дня  до 5 дней
до 7 дней
 Бесконечное кол-во страниц 




 Домен в зоне ru или рф




 Индивидуальный дизайн
 


 Модуль "Корзина" с калькулятором и формой отправки заказа на email

 

 Система управления  



 Регистрация в поисковиках

 

 Техническая поддержка

 

 Система защиты от вирусов и DDOS атак




 Робокасса  -
 

 Слайдер  -
-



 Банер -
 -
 
 Блок "Спецпредложения"  - -   

 Логотип графический  - -  - 

 Возможность добавления нескольких фотографий к 1 элементу  - -
-
-

 Личный кабинет - -
-
-


 Этапы разработки Интернет магазина

 
 
 Исследование целевых
сегментов ниши. 
Предварительный
расчет стоимости
и сроков запуска. 
Утверждение
требований
к сайту  и разработка 
ТЗ
 
 
 
 
 
 Разработка дизайна
и макетов страниц
в едином стиле
 
 
 
 Верстка HTML5  и CSS3 
и создание адаптивных
версий под мобильные
устройства.
 
 
 


  
 
  Контент
менеджмент
 
 
 
Программирование
функционала
сайта
  
 
  
 
Тестирование и отладка
по результатам
тестирования
 
Перенос
сайта
на хостинг
 
 
 
 
 
 
  
 Сдача
проекта
заказчику
 
 

Принцип работы интернет-магазина

Схема работы интернет магазина очень похожа на работу обычной торговой точки: товар выставляется в электронной витрине, описывается. В описание заносятся основные параметры и характеристики товара, его цена, сроки доставки. Затем следует продажа, оплата и доставка.

Качественно изготовленный интернет магазин удобен прежде всего для покупателя. Он содержит в себе возможность сортировки по нескольким критериям (название, цена, популярность, дата поступления и т.п.). Также присутствует поиск по сайту, который может производиться по наименованию, коду или другим параметрам.

Покупатель, заинтересовавшись товаром, отправляет его в корзину, где сохраняются все позиции, которые ему понравились. Закончив просмотр, заходит в корзину, просматривает выбранные товары, корректирует их количество, удаляет ненужные и оформляет покупку, заполнив определенную форму.

Оформленный заказ вместе с контактными данными покупателя поступает владельцу магазина (или оператору) по электронной почте. Дальше необходимо согласовать способы оплаты и доставки товара, связавшись с покупателем по оставленным контактным данным.

Оплата может приниматься несколькими способами: на счета в банках, на электронные кошельки, на карточные счета, курьеру или наложенным платежом.

Все интернет магазины, при общем сходстве, отличаются друг от друга. Их отличие - разные виды предоставления информации о товаре, разное количество уровней вложения, отличается способ хранения истории заказов и т.п.

Интернет-магазин - способ расширения бизнеса

Интернет магазин – это мощный инструмент увеличения продаж – в любой момент времени человек из любой точки мира может совершить покупку. Нет абсолютно никаких ограничений ни по месту расположения, ни по режиму работы. Количество посетителей крупных, хорошо разрекламированных виртуальных магазинов исчисляется тысячами, десятками тысяч посетителей в сутки. Не все они становятся покупателями, но даже малая доля покупателей из такого количества посетителей дает приличные обороты.

Виртуальные магазины имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными магазинами:

  • Нет необходимости приобретать торговое оборудование - все заменяет программное обеспечение.
  • Руководить работой можно из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет.
  • Можно продавать товары в любой уголок страны или даже за ее пределы.
  • Если интернет магазин небольшой, то нет необходимости нанимать персонал и страдать от его непрофессионализма. Все функции, на первых порах, может выполнять один человек. А при необходимости нанять сотрудников, вам нужны будут люди, которые умеют обращаться с компьютером.

А теперь немного цифр: по статистическим данным за 2012 год 83% пользователей совершали покупки через Интернет. По тем же данным 34% интернет-пользователей из России купили что-либо через интернет в течение последнего месяца. Если учесть, что на начало 2012 года количество людей, имеющих доступ и интернет, в России перевалило за 70 миллионов, то становится ясно, что электронная коммерция очень перспективное и прибыльное дело.